22:37 

Флудератор
Ответы существуют.
С тех пор как я последний раз писал о летательном личном транспорте (см. тег), ситуация с сабжем серьёзно продвинулась. Сегодня появилась новость, согласно которой в США де-юре уже одобрили первый летающий автомобиль. Правда, серийное производство ещё не началось, но это вопрос нескольких месяцев. Продажи начнутся в следующем году, а стоить такое счастье будет около двух сотен тысяч долларов. Не для бедных машинка.
Правда, для управления этим достижением техники придётся сдать на права на вождение самолёта, гы.

Интересно, когда они долетят до Израиля?

@темы: Интересности, Летательный личный транспорт, Ссылки

URL
Комментарии
2011-07-10 в 00:08 

~Rumina~
Мы любим собираться за чашечкой чая и говорить о жизни: я, сверх-я и оно
Диалог на трассе:
- Начальник, за что? Я быстро ехал?
- Нет, низко летели.

видимо скоро этот анекдот будет как нельзя актуален)

2011-07-12 в 22:15 

Sput
Прорвемся, брат:Господь нас уважает
Хрень тот автомобиль... Как прорыв в области автоостроения, конечно, удачен, и как первый вестник новой эры передвижения (хотя я малсоть сомневаюсь в этом), но шрубо говоря его ТТХ оставляет желать лучшего. Ни по земле не поездишь нормально (что такое 100 км/ч?!), ни полетаешь (185... Тоже маловато. Часто на земле больше выжимают, если брать в Европе), про ее прожорство я вообще молчу...
А вообще, эра летающих маффынок настанет еще ой как не скоро...

2011-07-13 в 14:38 

Флудератор
Ответы существуют.
А что тебе не нравится? До сотни означает езду по городу и мелким межгородним перегонам. А 185 - нормальная (более чем нормальная) скорость по трассе, где не надо ни перестраиваться, ни тормозить, ничего. А что прожорство? Про прожорство не написано.

То, что эра летающих машин настанет нескоро, я согласен. Вон ещё три года назад статью выкладывал (заметь, там про нашего сегодняшнего героя уже есть!). Основная проблема - система координации движения, если грубо - воздушные светофоры. Пока не придумали эффективную систему, эры аэроавто не наступит, потому что все производители и власти понимают, что нерегулируемый рой личных машин в воздухе - это ежедневные голливудские взрывы и железный град на города.

URL
2011-07-13 в 19:55 

Sput
Прорвемся, брат:Господь нас уважает
185 - ни к селу ни к городу. Уже и не машина, но на самолет тоже не тянет. А, опять таки, если брать нормальные автострады в нормальных странах, то это совсем не большая скорость даже на земле. Единственный плюс - можно будет срезать по воздуху. Кстати, нигде не указано как садиться на нем, и куда =)

Про прожорство не написано Видна рука гуманитария :alles: Весит эта малышка 440 кило, на себя может взять 210, т.е. грубо говоря это сопоставимо с мотоциклом. А жрет в полете не меньше 12 л/100 км, а с загрузкой наверное все 15 (свикипижжено). Согласен, это, конечно, не убийственно, но для "мотоцикла" совсем не мало.

С последним абзацем согласен. Единственное, что интересно, как на ней можно будет летать? Нужно докладывать каким-нибудь диспечерам, прокладывать путь, или просто так?

2011-07-14 в 02:03 

Флудератор
Ответы существуют.
Все нормальные люди довольствуются разрешёнными 120-ю кмчами, если мы говорим об Израиле. Так что 185 в воздухе - вполне нормально.

Приведённые тобой цифры не настолько астрономические, чтобы перечеркнуть явное преимущество машины.

А докладывать никому не нужно будет - ты же не докладываешь, выезжая со стоянки. Просто нужно разработать систему регулировки, ограничений и стандартов.

URL
2011-07-14 в 18:49 

Sput
Прорвемся, брат:Господь нас уважает
Все нормальные люди Не смеши меня. Посчитай всех своих знакомых с правами, кто из них более или менее нормальный, и кто ездит до 120. И подумай еще раз над этой фразой. И мы говорим о США в первую очередь, потому что в Израиле она появится лет через 10. И еще: 185 -это максимальная скорость. И на обычной машине можно столько ехать, только вот что от нее останется. Так что бери в районе 165-170. А это уже не такая скорость, за которую стоит переплачивать такие деньги во-первых за покупку, во-вторых за бензин, в третьих, за столь мелкие габариты.

Да, потому что когда я выезжаю со стоянки у меня есть разметка, светофоры и бардюры. В воздухе ничего этого нет и без диспечера или заранее проложенного маршрута (опять таки сверенного с другими участниками воздушного движения) ты не можешь знать когда где и кто летит.

2011-07-15 в 14:50 

Флудератор
Ответы существуют.
Первый абзац комментировать не буду. Твоя уверенность во всеобщем сумасшествии слишком велика, чтобы тебя переубеждать.

Система воздушной регулировки должна каким-то образом предоставлять достойную альтернативу разметке и светофорам. Потому что прокладывать маршрут заранее а) не каждый в состоянии (а куда поедем? хз, выезжай на трассу, там видно будет); б) технически практически невозможно (точнее, невозможно не проложить, а учесть в какой-то системе, которая призвана обеспечивать безопасность всез участников движения - ну запомнила система, что тебе надо в пункт А, ну и что она с этим сделает?).

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Антология мысли

главная