11:21 

~Rumina~
Вчера было восхитительное утро. Я встала рано утром, немного поработала, потом выбежала в магазин. Купила новую дешманскую тушь и карандаш для губ (но на самом деле для глаз). А потом зашла в любимую пекарню, взяла кофе и пару маленьких бурекасов. Посидела на улице, неспеша попила кофе и побежала дальше.

@темы: Израиль, Быт

10:52 

~Rumina~
Прошлая неделя вышла какой-то бешеной.
В воскресенье я решила остаться дома, потому что заеблась. Поработала из дома, получила заказанную еду, приготовила пожрать. Немного убралась в хате. Вечером мы поехали на акро, было тяжко, у меня еще дня три все тело болело.
В понедельник я утром уехала на работу, предварительно взяв мешок вещей, потому что не собиралась возвращаться в Хайфу до субботы. После работы поехала к родителям, где мы немного позанимались с мамой.
Во вторник утром я поехала на работу, где побегала минут сорок на беговой дорожке. Потом отработала свой день, выехала в 4, заехала купить бате подарок, понеслась к родителям, поела. Поехала на "Квиз, плиз". Было оч круто и весело, но вернулась я домой поздно. За второе место нам выдали бутылку игристого розового, которое мы распили там же. Меня сразу же унесло и я пиздела с водителей всю дорогу, втирая ему, что слишком сложные системы теряют в reliability (тут я отправляю привет своей предыдущей работе)
В среду утром я понеслась снова на треню. Потренировалась, вяло поработала, приехала к родителям, забрала их и мы поехали отмечать папино день рождения. На удивление быстро нашла парковку в отличном месте. Мы немного прошлись по немецкой колонии, которая в это время года великолепна, потому что новогод. Нажрались мяса, я завезла Диму и поехала с родителями домой. Во время ужина мне внезапно написал Грин. "В пятницу хляби небесные разверзаются". И это был момент, когда надо было думать и думать быстро. Мы с Грином решили поехать в какой-нибудь ебучий дождь и отфотаться. Дожди по всей стране обещали в пятницу. Надо было гать. Тем более, что это было моей идиотской идеей. Поэтому в четверг мне надо было вернуться в Рамат-Ган. А Дед возвращаться в Рамат-Ган не хотел.
В четверг утром я снова погнала на треню. Отработала. Выехала с работы, заехала к Диме, передала ему машину, он довез меня до поезда и я поехала домой. Уже на подъезде к Биньямине выяснилось, что ключи от дома остались в машине. И Дима поехал за мной в Рамат-Ган. Наитупейшая ситуация. Настроение испорчено у всех.
В пятницу утром Дима ехал в Хайфу, а я осталась ждать Грина. На наше счастье, когда мы добрались до леса дождя не было. Поэтому у нас получилось отснять несколько сетов с оухенным светом. А я сделала фотку, идея которой пришла за вечер до. Когда начался дождь, надо было действовать быстро, но я очень рада, что все получилось. Я, конечно, не видела весь результат, но уверена, пара-тройка годных фоток найдется. Отдельное спасибо уходит девушке Грина, которая приготовила пирог, горячий чай и обнимала меня в перерывах)
После фотосессии Грин завез меня к друзьям, где я приняла горячий душ и мы отправились на день рождения. Вообще, это круто, когда можно вот так завалиться к друзьям с грязными ногами и пятнами искусственной крови, чтобы принять душ.
Забавно получилось, что мы купили один и тот же подарок другу, на день рождения к которому собирались. И этот подарок: акула из Икея. Акула, блять, из Икеи. Ну надо ж было догадаться!
В субботу мы заехали к брату Димы, к друзьям, у которых я принимала душ в пятницу, чтобы забраться кое-какие вещички, к моим родителям и только около 6 вечера приехали в Рамат-Ган.
Пиздец, а не неделя. А я еще переживаю, что мало читаю.
И напоследок
Inspired by True Detective

@темы: Израиль, Быт

19:49 

~Rumina~
Вчера мне удалось невозможное: бате понравился мой подарок на день рождения! Виху!

@темы: Люди, Быт

16:21 

Доброго дня!
Посмотрел недавно "Цветы на чердаке" и обнаружил очень очень явные параллели с каким-то фильмом или сериалом, который видел очень давно. Не "Цветы на чердаке" 87-го ))
Там тоже была семья, помню двух девушек и парня, который был влюблён в одну из них. Одна из девушек не росла с годами, оставалась внешне ребёнком, впоследствии она стала писательницей. Помню эпизод, когда парень пришёл в квартиру, где жили девушки, пока этой писательницы не было дома, и со второй они занимались любовью на протяжении долгого времени, она настояла на этом, чтобы тем самым отбить желание друг к другу. О____о Писательница при этом пыталась вернуться домой, но её не пускали. Что это за безумные совпадения?

Антология мысли

главная